дома или на Воробьевых горах? Это вопрос даже не обсуждался. Я сегодня привела к священному дубу мою названную сестру. Как давно я не была рядом с моим любимым деревом, с прошлого лета, если даже не с прошлого Белтайна. Правда, в этот раз наш контакт пришлось ограничить, потому что дубы любят здоровых телом и духом людей, а мои тело и дух получили пробой. Тело - простудный, дух - психологический удар со стороны начальника и его любимой сотрудницы. Хотя к этому мне как-раз не привыкать...
Мы с моей сестрицей прошлись по набережной, посидели возле источника, я наконец-то подарила ей бутылку ирландского виски и подвеску на телефон в виде арфы. А она в ответ принесла мне очень хорошенькую маленькую фигурку овечки - кудрявую и теплую. Мы бродили по лесным тропинкам, а, когда спустились на заветное место, то услышали такое птичье пение, которого не было во всем парке. Вдруг на ветку дуба вспорхнула крохотная птичка. Может, это был знак? В траве корошились невидимые миру мышки, на невесомой ниточки спускалась гусеница, соловьи устроили многоголосье. Один из них сидел на совершенно открытой ветке и самозабвенно заливался, не обращая ни малейшего внимания. А самое интересное, что за все это время у меня не было ни насморка, ни кашля. По реке курсируют прогулочные катера и речные трамвайчики, народ сидит на верхних палубах, пахнет водой и тиной. Где-то наверху пронзительно кричат ласточки. Боже мой, насколько же это прекрасно!
Я поняла, что не видеть Ирландию больно, но не настолько, чтобы все это время придаваться скорби о несбывшемся, нужно искать утешение и в других вещах. Завтра прилетает домой Димка, привезет мне новые фотографии старых и любимых мест, а я буду ждать июля месяца в надежде, что все получится.
А еще надеюсь, что в ближайшее время у меня снова обязательно получится выбраться на Воробьевы горы - кусочек первозданной красоты в центре душного мегаполиса, который дарит покой и радость сердцу. Вообще неблагодарное это дело - пытаться описать впечатления, которые тобой овладевают, когда ты туда попадаешь, это нельзя описать, это можно только почувствовать. Там даже воздух совсем другой, там трава пахнет травой, а на полянах цветут крупные одуванчики. Мы с моей сестрицей в детстве плели из них венки. А, когда мы стояли на лестнице, то видели, как неторопливо и величественно солнце опускается за горизонт, я улыбнулась и мысленно пожелала ему спокойной ночи.